?

Log in

No account? Create an account
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev
........ ..................


Ноябрь 2017
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Сервис
ЖЖ ИП View blog reactions
View blog authority
Locations of visitors to this page


жж счетчик - lj counter

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
Русский Твиттер
Ilya Ponomarev

ktochitaet.ru статистика друзей

Коммунист.ру  Портал социал-демократической политики  Совет по национальной стратегии




Technorati search


Праздники сегодня

Google Reader or Homepage
Add to My Yahoo!
Subscribe with Bloglines
Subscribe in NewsGator Online

Add to Technorati Favorites!
Все, написанное мной в ЖЖ

Все, написанное обо мне в ЖЖ
View my FriendFeed

Илья Пономарев/Ilya Ponomarev [userpic]
Концепция закона о волонтерах

По уточненным данным, данный закон подготовлен Общественной палатой. Возглавляет работу над ним Дарья Милославская, вообще говоря, далеко не худший представитель этого органа. Тем не менее, в таком виде это означает серьезнейшие проблемы для волонтерского движения. В общем, читайте:



Метки:
Comments
Страница 1 из 4[1][2][3][4]

Полностью согласен!!!
Бред! Бред! И еще раз бред!
Хождение строем в далеком октябрятско-пионерском прошлом отдыхает!!!

Илья,кто Вас уполномочил обливать грязью других людей??? Если Вы обратите внимание на дату создания данного документа то увидите что это апрель 2012 года. Да,сейчас у Вас раскрылись глаза на все это,из-за событий в Крымске. Так зачем унижать тех кто это создавал,вместо того что бы внести свою лепту в этот документ. А так складывается впечатление что Вы хотите просто к осени представить сей документ от своего имени в ГД. Для создания этого документа необходимо присутствие таких людей как Данила Линдэле,Митя Алешковский,Алена Попова,Роберт Шлегель и еще много людей с других городов России которые сейчас работают в Крымске. Их опыт намного важнее Вашего.

вы вообще в себе??? кого это я облил грязью?????? кто хочет представить это безобразие от своего имени???????????

Вот сразу возникает вопрос: юридическое лицо, нанимающее физическое? Первый и серьезный тупик.

Власть в страхе, на воду дуя,
Не соображает ни …..
А вдруг добро, для ей же – зло?
Ни-и-изя! (Ей челюсти свело )


Edited at 2012-07-16 08:56 (UTC)

Это очередная хрень, направленная на уничтожение любой активной гражданской позиции (не только в политике!). Хотя, в документе сказано, что такой закон, наоборот, будет способствовать развитию гражданского общества. Конечно, это чушь. Веры законодателям нет!

Чего стоит только тот факт, что теперь мне, прежде чем поехать помочь найти ребёнка в лесу или потушить пожар, надо будет куда-то заехать и заключить договор!!!

Да пошла бы Дарья... в лес... со всей ОП и Бастрыкиным.

придётся гулять в лесу, блин.
и уж заодно, случайно, подручными материалами...

Принцип добровольности

Я так понимаю, что принцип добровольности как таковой - отменяется! Остается принцип добровольной сдачи "организатору"! Так ли я понимаю, - отзовитесь!

цель закона о волонтёрстве - восстановление обществ. д

Если целью реализации Закона о волонтёрстве является ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЩСТВЕННОГО доверия к ВЛАСТИ, то может сначала власти заставить делать то, что делают волонтёры и поэтому имеют гораздо больше доверия, чем ВЛАСТЬ???
Что у нас за власть такая - что дловерие к ней надо восстанавливать СИЛАМИ волонтёров???

это начало конца волонтерству
через пару месяцев быть волонтером с соблюдением принятого закона будет хлопотно
еще через пару месяцев - опасно
еще через перу месяцев - уголовно-наказуемо

(Anonymous)

Это начало конца!! Коней России, конец всему! Единственный способ спасти Россию -это ..., ну вы знаете что надо делать, но все почему-то молчат.

Принцип добровольности

Принцип добровольности, он на то и принцип добровольности, что ни чем не регламентируется, кроме абсолютного, добровольного желания самого человека! Что за бред эта мысль, писать об этом ЗАКОН. Я против такой траты денег налогоплатильщиков!

А сейчас на бездействие властей подать в суд должны вс

Закон подготовлен Общественной палатой. Возглавляет работу над ним Дарья Милославская - а пошла бы эта Дарья сейчас волонтёром в Крымск, и не надо никаких законов!!!

о "волонтёрстве"

А что, слово "доброволец" уже исключено из состава русского языка? До чего же надоело это западничество во всем - от "упс" до бесконечности!

Re: о "волонтёрстве"

Совершенно согласен, да и звучит приличнее. Многие люди далекие от Гражданского Общества даже и не знают, что это за звери таки эти "волонтеры", а с добровольцами все всем понятно без пояснений.

Ццитирую:
Последствия реализации будущего закона:
- Оптимизация бюджетных расходов, особенно в социальной сфере.

Это типа теперь деньги, которые раньше худо-бедно, но выделялись из бюджета на соцпомощь, теперь можно будет не выделять? Однако, здорово придумано: теперь достаточно дать команду организовать на местах команды волонтеров, которые всё сделают "за еду"? А "оптимизированные" бабки, понятно, найдут применение у чиновников - федеральный бюджет стопудов оптимизировать не будут.
Наармальный ход...

Не просто нормальный, - супер подход. Кризис на носу!

Е***ться...
то есть, согласно этому закону, я должен буду подойти к (например) Марии Бароновой, собирающей помощь на Крымск, и сказать: "уважаемая Мария, у меня есть две банки тушенки и 600 рублей, которые я хочу (могу) отдать жителям Крымска. А еще я готов дотащить четыре ящика от магазина до фуры. Будьте любезны, заключите со мной письменный договор в двух экземплярах на оказание услуг в виде волонтерской помощи" (+30 минут на заключение договора, без какового я не смогу оказывать помощь под угрозой санкций со стороны государства как в отношении меня, так и в отношении Бароновой). Получается, так?

Edited at 2012-07-14 12:41 (UTC)

именно
причем Баронова должна будет заранее создать специальное юрлицо для этого

О, теперь и волонтёрство решили зарегулировать. А то и запретить в перспективе, а чо, наклеек едра на баклашках с водой поди всем должно хватить для безграничной радости. Тьфу!

А почему негосударственный орган или Общественная палата - штампует или готовит проекты законов для государства?
В Конституции нет такого органа власти, как Общественная палата.

Почему, ОП имеет право предлагать законопроекты

Страница 1 из 4[1][2][3][4]