?

Log in

No account? Create an account
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev
........ ..................
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev [userpic]
Это не мы агенты грузинских спецслужб, а Таргамадзе — агент российских

Таргамадзе — серийный провокатор. Если вы посмотрите его биографию, то увидите, что это уже третий аналогичный случай. Первый — полторы тысячи грузинских боевиков, якобы ввезенных в Донецк для поддержки как бы оранжевой революции, и была прослушка Таргамадзе с Тимошенко о том, что силы в Донецк вводят. На основании этого всех оранжевых чуть не замочили. Второй случай был, когда Таргамадзе якобы помогал белорусской оппозиции организовывать массовые беспорядки после президентских выборов. После чего посадили всех кандидатов в белорусские президенты на основании какой-то прослушки с участием Таргамадзе. Сейчас — третий раз. Ровно такой же сценарий, как на Украине и в Белоруссии. Это не мы агенты грузинских спецслужб, а Таргамадзе — агент российских, или других, я не знаю. Почерк очевиден.

Подробнее - на PublicPost.



Comments

Вы верите СК? - Смешно и печально одновременно. :-)

БОТ С ПУСТЫМ ЖЖ ДЕТЕКТЕД

изыди

+100500. Этот таргомадзе явно причастен к кремлю. тоже раньше сомневался, а сейчас сомнений нет.

Фактов всего, мутная видеозапись на которой вообще не поймешь кто, а теперь еще и аудио, такого мегакачества, что складывается ощущение что его записывали с использованием суперсовременного средства записи звука, такого как кассетный переносной монофонический магнитофон "Романтик-306" одна тысяча девятьсот семьдесят девятого года выпуска.

Edited at 2012-12-14 14:34 (UTC)

Похоже, что Вы правы.

то есть это не Таргамадзе причастен к организации одинаковых кипишей в разных государствах неугодных одной заморской стране, это просто кровавые режимы трех стран по очереди пользовались Таргамадзе чтобы очернить почтенных господ из народного ополчения? вот оно чо, Михалыч... Про специально вызванный кровавым режимом дождь выдумка была даже правдоподобней

БОТ С ПУСТЫМ ЖЖ ДЕТЕКТЕД

изыди

Re: БОТ С ПУСТЫМ ЖЖ ДЕТЕКТЕД

не груби, шельмец

БОТОМ ОТ ЭТОГО ТЫ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ

БОТОМ ПУСТЫМ ЖЖ ОТ ТОГО, ЧТО НАПИСАЛ ВТОРОЙ КОММЕНТ, ТЫ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ

Re: БОТОМ ОТ ЭТОГО ТЫ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЛ

впрочем, так же как и ты

ЗАЙДИ КО МНЕ В ЖЖ - сразу увидишь разницу

сходи

Re: ЗАЙДИ КО МНЕ В ЖЖ - сразу увидишь разницу

несколько бездарных записей не отменяют того факта, что ты бот, а лишь увеличивают плату за каждый твой комментарий. набил себе цену - молодец. но ботом так и остался

да ладно, не важно, чей он агент - Удальцов и левые не выдержали проверки - пошли на контакт с якобы агентом Грузии и Госдепа. Даже если ГИВИ и есть российский агент, то радоваться надо, что Удальцов и Развозжаев не вышли на контакт с настоящими госдеповцами, американскими. Сейчас бы была заварушка.

Дело-то в том, что агенты госдепа - они в чем-то похожи на инопланетян. А именно тем, что их на самом деле не существует. Существуют только всякие аферисты и провокаторы, типа Остапа Бендера и Ипполита Матвеевича в известном эпизоде романа "Двенадцать стульев". А у кровавых режимов (без кавычек - кровавых!) есть одна общая проблема - им надо оправдывать свою кровавость. Вот таких аферистов и используют для этого! Иногда один и тот же аферист может использоваться последовательно многими режимами, как это получилось с Торгамадзе. Кстати, я как-то до сих пор так и не нашел внятных доказательств того бреда, который показывал Мамонтов. А Мамонтовская "Анатомия протеста-2" содержит явные признаки фальсификации, заметим.

БОТ с единственной записью в ЖЖ (и та на англ.) детектед

изыди

Видите ли, "агенты госдепа", планирующие цветные революции - это плод больного воображения Путина (и вместе с ним, к сожалению - довольно большого числа людей). Благодаря капитализму и открытым границам у людей (главным образом - в крупных городах) сформировалась европейский менталитет, и их возмущает вопиющая азиатчина формы правления. Вот и вся причина протестов.

Но у Путина в голове картина мира, где вокруг враги, план далласа, мадлен олбрайт планирует захватить все российские ресурсы, миром прявят спецслужбы и западная демократия - это камуфляж, а всё решают тайные масоны на своих секретных собраниях. Его так учили в КГБ и это с ним навечно. И, как говорится - если окружающая реальность противоречит твоей каритне мира, то тем хуже для реальности.

Но, раз есть спрос - почему бы не сыграть на этом? Ведь нет ничего ценнее для паранойика получить материализованное подтверждение своего бреда. "Вот ведь! Вы не верили, а зелёные человечки есть!!!". Особенно если заказчик готов выложить за такие доказательства любые деньги.

Для меня очевидно, что:
1. Таргамадзе - провокатор, который всё это организовал, сам же делал записи и продавал их (если бы писали спецслужбы - это бы вскрылось давно)
2. Леваки (Удальцов, Развожжаев и компания) - идиоты, которые поддались на эти провокации и подставились. Вот что у них было в голове, когда они встречались и созванивались с этим Гиви? То есть для них какой-то дядя, который за деньги организует протестные митинги - не бред? Вот не могу представить себе Навального на их месте.
Короче - с леваками всё ясно, что было видно по организованному ими "маршу антикап", который собрал максимум 300 человек (и это вместе вместе с присоединившемся к ним Лимоновым). На выборах в КС из них прошёл один Удальцов (и то, за прошлые заслуги). Так что никакой протест "не левый" и никакой Удальцов не его лидер.

Впрочем, это не отменяет того, что идиотизм и терроризм или там госизмена - это совсем не одно и то же. Совершенно очевидно, что никто ничего взрывать не собирался. Короче - Развозжаева и Лебедева надо отпустить, СК разогнать, а Удальцову со своим левым фронтом подыскать себе какие-то занятия, не связанные с политикой.


Edited at 2012-12-14 08:28 (UTC)

< Короче - Развозжаева и Лебедева надо отпустить, СК разогнать, а Удальцову со своим левым фронтом подыскать себе какие-то занятия, не связанные с политикой.>

Согласен, товарищ! А серого кардинала - подстрекателя Пономарёва посадить.

А ведь точно! Теперь это уже ясно.

Со светлым праздником Хануки Илья!

Измена Родине от этого не перестаёт быть изменой. Отвечать надо за свои поступки, а не прикрываться чужими.

Ну связь между оранжевыми и правительством Саакашвилли была, системы зенитные им поставляли, например, неофициально, и не жалея. Так что более вероятно, что Таргомадзе - просто проиграл в двух случаях из четырёх. На Украине и в Грузии революции выиграл, причём в грузинских событиях на стороне американцев участвовал задолго до основной движухи. А вот в его аппарате шпиёны спецслужб могут быть запросто.

Восхищен! Молодец, Илья!

Даже если Таргамадзе провокатор, то Левый Фронт от этого лучше выглядеть не будет.
Удальцов и компания согласились на те условия, которые Таргамадзе (кто бы он ни был) им озвучил. В подробностях озвучил. И голос Удальцова на той записи хорошо узнаваем, и разглядеть его тоже можно, притом что я знаю его с начала 1999 года, и не актёр его играл - глупо смотрятся такие отмазки.
Ничего нового из этого скандала я не узнала - Сергей давно уже открыто заявляет, что деньги можно брать у кого угодно. Ага, конечно, двое детей, жена не работает, сам не работает, зато очень хочет быть руководителем чего угодно, презирая всех, кроме себя. Политическая проституция к хорошему не привела. Я помню, как в течение 2007 года рассыпался АКМ, именно из-за беспринципных связей Удальцова с Другой Россией, к которой он пошёл на содержание, притом даже не поставив в известность актив о том, что курс поменялся. Люди поняли, что Удальцову нужна только собственная выгода, а к активистам он относится как к быдлу. Организация рассыпалась. Пачками отвалились регионы, к концу 2007 года рассыпался и Московский АКМ. Съезда 2008 года не было, потому что некому было собираться)))) Тогда Удальцов и объявил о новой организации - Левом Фронте. Которая уже не имеет ни чёткой идеологии, ни внятной программы. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Ага, ещё напишите теперь, что я бот, получаю деньги от Кремля, и остальные стандартные ярлыки)))))

Я, конечно, разные новости читаю, но не всем им верю, и тем более, не все распространяю дальше.
Я делаю выводы о людях по их конкретным делам, а не по тому, что пишут об этом искатели легкой наживы и дешевой популярности. Те, кто не может прославиться хорошими делами, ищут "сенсации", если нет никакой "сенсации" - они готовы ее выдумать, только чтобы побольше на этом заработать. Если думают, что "пипл схавает все", то очень сильно ошибаются (это я о Life_News сейчас говорю)

Хватит оправдываться так неумело. Скажите лучше так: для победы мировой революции готовы работать хоть на чёрта, и вас все поймут: вы же социалист!

заказной мальчик по вызову