?

Log in

No account? Create an account
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev
........ ..................


Июль 2017
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Сервис
ЖЖ ИП View blog reactions
View blog authority
Locations of visitors to this page


жж счетчик - lj counter

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
Русский Твиттер
Ilya Ponomarev

ktochitaet.ru статистика друзей

Коммунист.ру  Портал социал-демократической политики  Совет по национальной стратегии




Technorati search


Праздники сегодня

Google Reader or Homepage
Add to My Yahoo!
Subscribe with Bloglines
Subscribe in NewsGator Online

Add to Technorati Favorites!
Все, написанное мной в ЖЖ

Все, написанное обо мне в ЖЖ
View my FriendFeed

Илья Пономарев/Ilya Ponomarev [userpic]
Запрос Чайке о лишении неприкосновенности Владимира Жириновского

Давняя история с докторской степенью Владимира Жириновского получила продолжение на фоне скандала с липовыми диссертациями, который затронул в том числе и его сына, скопировавшего диссертацию с работы Михаила Корнева.

Чайка1
Чайка2
Чайка3

Аналогичные запросы направил министру образования Ливанову, председателю ВАК Филиппову и председателю комиссии РАН по борьбе с лженаукой Александрову.

Опус Владимира Вольфовича можно прочитать здесь.









<input ... >

Comments

Да это же не он, все Безруков виноват.

Россия теряет свои "умы".

Господин Пономарев, Вы сомневаетесь, что Жириновский достоин этого звания?!

Никто не имеет права сомневаться, что Жирик достоин только одного звания
"Придворный шут всея России"

Лишить бы его вообще хоть чего-нибудь...

Рекомендую также обратить внимание на диссертацию Никиты Белых.

Так проверьте, что мешает-то.

Собственно, уже. Если говорить кратко, то:

Летом 2010 года губернатор Кировской области Н.Ю. Белых защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук по теме "Особенности формирования и функционирования лагерной экономики в 1938 – 1953 гг. (на материалах Вятлага НКВД-МВД СССР)". Диссертация была подготовлена в Вятском государственном университете под руководством д.и.н. профессора В.А. Бердинских. Защита состоялась в Удмуртском государственном университете. В рамках подготовки диссертации в 2009 – 2010 гг. Н.Ю. Белых были опубликованы статьи по теме исследования в ряде научных изданий, входящих в список ВАК, в том числе:

- статья "Репрессированные граждане Латвии в лагере под Вяткой, 1938 – 1955 гг." (журнал "Вопросы истории", 2010, № 3);

- статья "На строительство боевых самолетов "Лаврентий Берия": Вятлаг военной поры" (журнал "Родина", 2010, № 3);

- статья "Латышский след в Вятлаге НКВД – МВД СССР" (журнал "Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского", 2010, № 3);

- статья "Территория принудительного земледелия: подсобное хозяйство Вятлага (1938 – 1956)" (журнал "Родина", 2009, № 12).

Анализ показал, что:

1. Статья Н.Ю. Белых "Репрессированные граждане Латвии в лагере под Вяткой" - прямой плагиат статьи В.И. Веремьева "Латыши в Вятлаге: опыт социально-демографического анализа" опубликованной в 2004 году.

2. Статья Н.Ю. Белых "На строительство боевых самолетов "Лаврентий Берия"…" - прямой плагиат работы В.И. Веремьева "Учреждение К-231: страницы истории (даты, факты, имена)" опубликованной в апреле 2002 года. Так же имеются прямые заимствования из уже упоминавшейся работы В.И. Веремьева "Латыши в Вятлаге".

3. Элементы плагиата обнаружены также в статье Н.Ю. Белых "Территория принудительного земледелия" - опять же, "источником" стал В.И. Веремьев "Учреждение К-231: страниц истории", 2002 год.

Edited at 2013-02-18 13:42 (UTC)

Не стыдно? С одной ложки едите.

ат пидор!
ну за то что путину очко лижет пусть идет в бан. за идиотизм

Депутату Пономарёву нечем больше заняться? Нашёл себе объект - Жирика. Это же тот сучай, когда чем меньше трогаешь, тем меньше вони. Чего стоит его докторская степень, и так понятно было (Правда не точная сумма в долларах).
А теперь ещё один повод для клоунады - как бедного Вольфыча преследуют.
Очередная отвлекаловка от реальной политической борьбы

Илья, Жирика вам на его поле не одолеть никогда.

хехе

Таких предприимчивых рано или поздно настигает участь Березовского и ему подобных.

Прошлое, настоящее, будущее человека

Хочу обратить внимание, что название диссертации очень похоже на название книги проф. А.П. Быстрова "Прошлое, настоящее, будущее человека". http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=51152

Прошлое, настоящее, будущее человека

Хочу обратить внимание, что название диссертации очень похоже на название книги проф. А.П. Быстрова "Прошлое, настоящее, будущее человека".

Философ Жириновский

Компетентность Жириновского-"философа" хорошо проявилась в ток-шоу Соловьёва. На вопрос Жириновскому, кто такой Герострат, этот "доктор" ответил: "Да, какой-то философ!". Если удастся воздать по заслугам таким любителям учёных степеней, выиграет не только научное сообщество, но и общество в целом. Вашу инициативу поддерживаю и считаю проявлением гражданской позиции, а, в наших условиях, и смелости.

Спасибо! Давно пора эту куклу-клоуна снять с нитки, и засыпав нафталином спрятать в сундук.

Вы Бурматова не можете лишить, куда вам на Вольфыча-то замахиваться

А слабо попросить и диссертацию Немцова проверить?! После того, что он нёс в связи с метеоритом челябинским, очень сомневаюсь, что он даже диплом по специальности радиофизика мог получить.

Три года и я чист!

Интересные у нас законы!
Если с момента кражи (а копирование чужой работы разве не кража?) прошло более трёх лет, то факт кражи не считается?
Этак я у соседа джип уведу, в гараже три года продержу, а потом со спокойной совестью в ГАИ на учёт поставлю! А что? Три года прошло, теперь он по-честному мой!
Ах да! Ещё же надо чтобы экспертный совет, то бишь соседи-собутыльники подтвердили, что я его сам, собственноручно в гараже сделал.
Хорошие у нас законы!

Re: Три года и я чист!

Это не у нас такие законы ЭТО ВО ВСЁМ МИРЕ такие законы, я конечно понимаю Вы не юрист, Вы филолог.

Re: Три года и я чист!

Спасибо за ответ. Я конечно не юрист и даже не филолог (хотя польщён). По образованию я радиомеханик, а работаю монтажником систем безопасности. Очень неплохим, кстати.
А тема жульничества среди наших высших чинов как-то сильно меня задевает.
Ну как человек, который способен взять чужую вещь, пусть даже и просто текст, но написанный, созданный другими и выдать за своё, может работать во власти?!
Хотя, похоже, он там не одинок.

Re: Три года и я чист!

Меня тема жульничества задевает вообще. среди всяких чинов, особенно задевает, что бывают такие люди кричат о чужом мошенничестве, но при этом не стесняясь заявляют, что случись им высоко взлететь, то то же стали бы воровать. Без всяких намёков, честно. Ещё хуже когда человек имеющий степень кандидата физмат наук несёт чушь, которая даже филологу Латыниной не простительна, это я о Немцове.

Re: Три года и я чист!

Возможно, Немцов уже и забыл, что такое физика и математика. Он давно только политикой занимается.

Edited at 2013-02-18 17:13 (UTC)

Re: Три года и я чист!

Вы его оправдываете? Такое не забывается, или у вас если из ЕДРо то педофил, если из болотных то несчастный Гумберт. Не будьте двуличным.

Re: Три года и я чист!

И в мыслях не было кого-либо оправдывать!
Немцов сам, по доброй воле влез в эту, так называемую, политику. Значит это ему нравится. Значит, именно это он считает своим призванием. А не прикладную физику.
А делить людей на плохих и хороших по партийному признаку - имхо, сродни делению по национальному признаку.
Не бывает "плохих" национальностей.
А жулики, они во всех партиях встречаются.
И ни к одной из них у меня нет ни симпатии, ни доверия.

Edited at 2013-02-19 15:06 (UTC)

Re: Три года и я чист!

Вот и хорошо, а то слышу про светлые лица и перед взором стают лики Адагамова и Кабанова. касаясь Немцова. правильно. что пошёл в политику в физике ему с такими знаниями делать нечего.

Re: Три года и я чист!

Кстати с библиотекой хасидов вообще смешно, чел собравший библиотеку ни кому её не завещал, собрана она на территории России и многое многое прочее... И вот оцените основание по какому праву суд пиндосии присудил её тамошней хасидской организации. Переходя на вашу терминологию, если я докажу в суде, а в суде США доказать можно всё. что ваша машина мне духовно близка суд постановит изъять её из вашей собственности и передать мне.

по плагиату

Уважаемый Илья, губернатор Липецкой области Олег Петрович Королёв доктор экономических наук и кандидат медицинских наук, как -то это не очень "вяжется", тем более по образованию - лесничий. Кандидатская защищалась в 2005г. докторская - в 2006г. Этого представителя правящей партии желательно тоже проверить на "плагиатроне". Многие жители области будут вам благодарны, так как своей "учёностью" губернатор достал.

Re: по плагиату

Вполне возможно, что диссертацию ему честно написали. И тогда антиплагиатор бессилен.

Re: почему зам кафедрой МГИМО можно, а Жириновскому нель

Честно говоря это не порядочно, надо ссылки давать.

Re: блокирует ссылки жж, попробую вот так

Извините но это вроде аннотации к книгам и статье, а не часть работы.

Re: я за Жириновского, а Вы - за МГИМО

Мы не знаем, брал ли он вообще что то из книг, может это просто робот пишет аннотации к книгам определённой тематики. Впрочем не исключаю, что и Вы правы, хотя это маловероятно, очень маловероятно.

вы все там одинаковые

А когда придут выборы,как отчитываться перед народом станете.Друг на друга искать компромат,это низко и позор для мужчин.В следующую думу не вы не Гудковы не попадёте.Вам плевать на народ,вы занимаетесь самопиаром!

Re: вы все там одинаковые

А ты, сережа, блядина, зачем бабушку насмерть задавил? Еще и её родственников запугал. Чекистская ты залупа

Re: вы все там одинаковые

С такими как ты,России оппозиция не страшна.Только обидно что такое лицо у оппозиции.Как кто то сказал,хотели как лучше,а получилось как всегда!

плагиат

Жириновский ВВ-"гений" эпохи ,по-мимикрии.

Защита как способ обезвреживания

На расхожее назидание "защищайтесь, чтобы негодяев в науке на их поле давить": сама процедура защиты обезвреживает человека настолько, что сравнение "до" и "после" дает лишь клиническое заключение: "бедняга"...

подозрительно

Смотрел соловьевский поединок Пономарева с Жириновским 21.02.2012. искренне хотел проголосовать за Пономарева. Но когда отсылал СМС "01" на номер 6102, с удивлением обнаружил, что мой голос был принят также и за "02"!!!!!!(за Жириновского). Закралось подозрение: не робот ли накручивал Вольфовичу? Перевес голосов в пользу Жирика был более чем двукратный.... Наверное, неспроста!!!!!