?

Log in

No account? Create an account
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev
........ ..................
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev [userpic]
Закон о Сколково принят в первом чтении

За - 417
Против - 1

Вчера на слушаниях окончательно договорились, что ко второму чтению будут проведены поправки, согласно которым в Сколково может зарегистрироваться любая инновационная компания из любого региона РФ, и получить предусмотренные льготы и преференции:
- возможность 0% НДС (по выбору)
- 0% прибыль
- 0% имущество
- 14% ЕСН
- освобождение от таможенных платежей

Comments

А каковы критерии инновационности компании?:)

+1 Интресует тот же самый вопрос. А то ведь знаете как у нас иногда бывает,нарегистрируют чего попало,лишь бы налоги не платить.

А вообще новость хорошая, позитивная. Но почему все это происходит именно в Сколково,как де Дубна, Новосибирский технопарк,там те же условия?(Я просто не в курсе).

Наверное, как обычно: много умных слов в названии и процент отката. ;-)

Т.е. моя инновационная компания, будучи освобожденной от таможенных платежей может заниматься оптовой поставкой ширпотрёба из Китая (или, как вариант, подержанных автомобилей из Японии)?

И как я, находясь в регионе могу зарегистрироваться в Сколково? Отчёты в ФНС, ФСС, etc. по почте отправлять?

если вы будете - фактически - заниматься не инновациями, вам не дадут аккредитации.

ПисецЪ

фактически создано другое государство непродконтрольное никакой Конституции по факту..Княжество Вексельбергия, не несущее практически никаких обязанностей в отношении остальной России.

Кто то герой,который голосовал против?

Re: ПисецЪ

думаю, кто-то по ошибке нажал, потому что на втором голосовании (там формально два раздельных закона) против не было, а "за" столько же :)

а почему только в сколково? везде так сделать, да и все =)

прочтите внимательно, что я написал )))

Илья, ты знаешь как я тебя уважаю, но ты не представляешь, как бы мне хотелось, чтобы этим единственным, голосовавшим против, был ты...

Толь,

кстати, если хочешь, возьми данный текст А.Бахманова на форум мск
http://yuss.livejournal.com/1179528.html?mode=reply

Отлично!! Спасибо!!! Теперь можно будет иметь ноль налогов!! Да здравствуют сладкий лошок Вексельберг и овцы-депутаты! Ура!

А совет фонда - на то он и своет фонда, чтобы видеть везде инновационность. Не вякая *)

А Сколково присоединится к договору о нераспространении ядерного оружия?

2010-07-03 00:00.00

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

Значит, любая инновационная компания из любого региона регистрируется в Сколково. И не платит налогов там, где физически пребывает. И там этой компании с радостью и восторгом дают на льготных условиях помещения в аренду, буквально холят и лелеют? ИМХО на местах такие компании превентивно задушат в объятиях.

Коррупция V.S. Инновации

Основная проблема Сколково на мой взгляд в том, что власть наступает на грабли которая оставляет сама себе. Дело в том, что заниматся инновациями на глобальном уровне и ОДНОВРЕМЕННО бороться с коррупцией нельзя.

Вы посмотрите на страну - люди писают кипятком от счастья поставив себе синее ведерко на крышу автомобиля. Замочи мусора получи ведерко в подарок, на 20% больше мусоров этим летом.

А инновации, читай деятельность в которой никто нихера не понимает - это в глазах людей реальная коррупция именно потому-что в ней никто нихрена не понимает. В принципе так оно и есть. Коррупционной, за исключением государственной, всегда была деятельность в которой сложно не специалисту разобратся со стороны, как рабочие которые делают ремонт - все знают что спиздят, но хрен че поделаешь. Именно с инновациями это вообще часто попадает даже без подпитки государственной пиар машины само в поле зрения, например лже-наука и скандалы вокруг нее, например фальсификация истории. А это те примеры где нет чьего либо интереса.

Если взять IT сектор да под дулом пистолета не найти ни одного человека кто РЕАЛЬНО ВЕРИТ в то, что Сколково - это не способ поднять цену сотки земли рядом стоящей дачи тещи Суркова. :D
Вы хоть представляете КАК на фоне потраченных денег на гос. сайты, по 20 миллионов рублей за сайт (привет Аэро...), как на фоне работы Электронной России (спасибо всем кто решил поругатся вокруг места главного инноватора страны) все это Сколково реально смотрится?

При этом я например начиная с момента когда это отдали Вексельбергу сразу для себя сделал вывод - что как раз в данном случае власть ничего спиздить не хочет, потому-что и отдали олигарху, поскольку у него своих достаточно. Но секундочку ребята.

Инноватор, парень который сделал Paypal, парень который написал Тетрис, парень который написал Чатрулетт и даже бывший молодой подполковник Касперский когда писал одноименный софт, ТАК НЕ ДУМАЮТ. В 20 лет с длинными волосами у компьютера не понимаешь особенностей жизни Вексельберга.

Для молодого гения вся эта тема на фоне сайтов за 20М рублей и Е России очередной глобальный слив бабла бравых парней друг другу.

По сему предлагаю.
Учтите этот момент и собственную глобальную борьбу с коррупцией. Заведите антикоррупционные правила и совет в Сколково - попросите ВВП или Бортникову его возглавить с немедленной кастрацией на месте каждого кто спиздит хоть копейку (проведите пару своих туда же чтобы спиздили и кастрируйте публично), вот тогда 20ти летние поверят, а Циско с Гууглом ради нового рынка пошлют своих героев кого беспокоит СВР на три буквы и придут в этот маленький новый город солнца.

Просто мысль.
:D

P.S. По конкретике.

Приведу пример. Только что покурил подумал.
Вот у меня есть инновационный проект. Уровень завоевания рынка - весь мир. Принципиально новая технология борьбы с вирусами, спамом и экономическими преступлениями в сети интернет, аналогов в мире нет. На самом деле.
И если это делать тихо и спокойно - никто не тронет ни меня не проект который в разработке несколько лет уже. Собирались релизить недавно и начинать публичную проработку вопроса. Заметьте - ничье финансирование, помощь итд итп - нахрен не нужно. Сами справимся. Так получилось что проект может выйти в самый разгар разговоров о Сколково - и вот у меня например СРАЗУ появились сомнения против очевидной идеи подать эту тему в Сколково да и вообще о релизе проекта прямо сейчас. Почему?

А представим себе - я публично подаю его в Сколково. В тонкостях проекта понимают единицы, узкие специалисты. А смотрят на него - всей страной. Всей страной которая вся сейчас ставит синие ведерки на машины.

Я представляю КАК ЖЕСТОКО мой проект и все его окружение разнесут в сети на составляющие, в блогах итд ити, сколько будет конспирационных теорий, сколько будет разноса и говна вылито на это только по тому, что это пойдет там. Причем не надо верить в светлое будущее, в мире все всегда кем то поделено, и у любого проекта всегда будут конкуренты и они же первые все это гавно и выльют моментально, хоть первый канал будет весь день вещать о степени нашей гениальности.
Это просто пример из жизни.

Re: P.S. По конкретике.

а не надо оценивать проект. Он, безусловно, подпадает под тематику Сколково. Найдешь денег на его реализации - хорошо, нет - значит, хреновый был проект. Но Сколково создаст преференциальные условия на какое-то время, чтобы легче было эти деньги найти, и просто поможет с fundraising.

сколково

Похоже немного начинает подпахивать жаренной медвежатиной... Помню, как, кто-то бегал по просторам нашей необъятной родины, нац.проектами занимался, а потом бац и в дамки.
А тут начал "СКОЛКОВО" заниматся, даже в америку сгонял "мосты навести" с будущими партнёрами. Чую, под себя он "СКОЛКОВО" строить будет. Не долго ему осталось в дамках сидеть. А пока строится новый наукоград, и спонсируется некий "фортросс", люди в регионах топят печки дровами и углём.

(без темы) - (Анонимно)

что вы имеете в виду под критериями? если ставки налогов, то это готовилось рабочей группой МЭР и ГПУ.

ilya-ponomarev- интересно