Илья Пономарев/Ilya Ponomarev (ilya_ponomarev) wrote,
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev

Categories:

Переговорная позиция

Хотя мое предложение по составу переговорщиков, если возникнет такая необходимость вести переговоры, и допустимость таких переговоров большинство поддержало, тем не менее, консенсуса явно не наблюдается.

В этой связи хочу уточнить свою позицию.

Первое. Я резко против определения состава переговорщиков на открытом голосовании. Это чистый популизм. Популярные люди и люди, которые в состоянии выработать механизм реализации требований митинга и согласовать их с Путиным - разные люди. Мы говорим не о лидерах, а о парламентерах. Лидеры будут определяться на выборах и в своих организациях, а парламентеры - техническая функция, хотя и очень важная.

Второе. Я за то, чтобы парламентеры представляли все ключевые социальные и политические группы, представленные в движении. И их должно быть очень немного, иначе переговоры не получатся, не менее 3, но не более 5. Я бы предложил по одному от либералов, левых, националистов, возможно - общественных движений и профсоюзов. Каждая из групп самостоятельно определяет порядок выбора своего представителя.

Третье. Переговорная позиция определяется не парламентерами, а общим собранием, например, собиравшейся инициативной группой, либо, еще лучше - на собрании созданного в рамках идеи Парфенова-Акунина союза избирателей. Переговорщики могут определять механизмы, но не подвергать сомнению суть требований.

Мое предложение по переговорной позиции:
1. Безусловное подтверждение требований митингов: перевыборы в рамках нового законодательства, освобождение политзаключенных, ответственность виновных за массовые фальсификации.
2. Процедура выполнения требований по выборам, если оставаться в правовом поле, может быть следующей:
- оппозиционные организации и партии в течение месяца вносят список проблемных участков по стране, они публично оглашаются на специальном сайте, там же публикуется доказательная база, и перечень ответственных за фальсификации лиц
- отмена результатов голосования на проблемных участках списком, решением Верховного суда. В итоге ЕР теряет абсолютное большинство в Думе. Данные по фальсификаторам передаются в Следственный Комитет для возможного уголовного преследования
- принятие силами оппозиционных партий нового избирательного законодательства. Оно может быть разработано специальной общественной рабочей группой, и внесено президентом, либо этими партиями
- после принятия нового законодательства должно быть осуществлено переформирование избирательных комиссий и созданы новые партии
- затем объявляются новые выборы
3. Особый вопрос, что делать с выборами президента. Строго говоря, до их проведения никаких правовых оснований для их отмены нет. Единственный вариант - добровольное снятие с гонки всех кандидатов. В общем, это для размышлений с юристами.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags: via ljapp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →