?

Log in

No account? Create an account
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev
ilya_ponomarev
........ ..................
Илья Пономарев/Ilya Ponomarev [userpic]
Наш проект Манифеста Российского Интернационала

Авторы проекта - Г.Джемаль, К.Бакулев.


1. Почему мы интернационалисты?
Сегодня очевидно: безудержный рост глобального общества потребления не сделал человечество счастливей. Бедственное положение миллионов все больше контрастирует с безумной роскошью немногих. Погоня за прибылями не только поставила планету на грань экологических катастроф, но и вызвала к жизни новый тип войн и конфликтов – «гуманитарные». Под предлогом защиты «демократических ценностей» планомерно захватываются возможные очаги сопротивления новому мировому порядку. Энергетические и фондовые рынки все чаще нуждаются в поддержке морской пехоты, а мировые валюты, опережая силы быстрого реагирования, успешно ставят на колени неугодные страны. Целые регионы земного шара вовлекаются в мировую фабрику как поставщики дешевой рабочей силы и сырья. Но глобальная корпорация, как любая другая, начинает экономить на людях, выбрасывая их за борт единой мировой экономики. Кто не работает на нее – тот не ест!

Казалось бы, перед лицом такой перспективы коммунальные скандалы на глобальной кухне народов должны уступить место взаимопониманию. История и современность дают нам много примеров успешного международного диалога, интернациональных объединений, направленных против новых способов порабощения масс. Однако обособление людей, их взаимные претензии продолжают расти. Все религиозные и культурные особенности вытаскиваются наружу с одной целью: не дать нациям и народностям найти общий язык, натравить их друг на друга, объявить кого-то избранным, а кого-то неприкасаемым. Мировая элита, используя старый как мир имперский принцип «разделяй и властвуй», сеет рознь, ложь и клевету в отношениях между народами.

Именно поэтому, говоря об интернационализме, мы прежде всего выносим приговор его заклятому врагу - «транснационализму». Последний термин характеризует форму существования тех, кто живет как бы поверх границ. Они свободны от проблем «земной юдоли», таких как бедность, неуверенность в завтрашнем дне, бесправность и т.п. Эта свобода достигнута за чужой счет, за счет народов, кровью и потом которых питаются транснационалы - глобальные корпоративные олигархи, финансовая сверхэлита, наследственная знать, высшее чиновничество.

В отличие от транснационализма интернационализм – это воплощение священных принципов свободы, равенства и братства применительно к нациям и народам. Именно интернационализм позволяет рассматривать их полноправными, свободными и равными субъектами исторического, экономического, политического процессов. Интернационализм есть наиболее общая база, вокруг которой строится наша идеологическая и политическая платформа. Как и раньше, выступая за право каждой нации на самоопределение и развитие, мы непримиримо относимся к любым попыткам противопоставления одних наций и народов другим. Сегодня для нас более, чем когда-либо, очевидно: базовой ценностью всемирной борьбы угнетенных является солидарность всех тех, кто отстранен от определения собственной судьбы, от выражения собственной политической воли, от участия во всемирном проекте человеческой истории.

Эти «отстраненные» должны увидеть и осознать свою участь только через взаимодействие друг с другом через барьеры культур, языков и способов бытового существования. Модные нынче упования на «диалог цивилизаций» - всего лишь плоды новых политтехнологий власть имущих, направленных против интернационала обездоленных. Действительная солидарность отверженных находит свое практическое выражение в наиболее активных выдвиженцах из числа тех, кто готов бороться за человеческое достоинство. Они готовы пожертвовать последним, даже жизнью, противостоя угнетению. Практическая форма солидарности таких людей традиционно принимала во времена великих социальных потрясений форму самоуправляющихся общественных объединений. История показала, что когда эти базовые объединения борцов замкнуты и изолированы, они обречены на поражение. Только интернационализм органов самоуправления прямой демократии является гарантией исторической перспективности и окончательного успеха мирового освободительного движения, направленного против господства транснационалов.

Это хорошо понимают и адепты новой мировой империи, подсовывая угнетенным в качестве ложного спасательного круга потрепанную куклу национализма.


2. Национализм на службе транснациональной глобализации

Против интернационализма в России всегда объединялись носители самых разных идейных ярлыков: и ревнители «самобытной национальной государственности», и борцы с «масонским космополитизмом», и ненавистники «большевистской заразы». Каждый из них считал своим долгом провозгласить анафему советской «дружбе народов» и в очередной раз невнятно лепетать что-то о грядущем благоденствии планеты под властью «возрожденной России».

Вопреки досужим заблуждениям, национализм как форма сознания сложился только в Новой истории. Чтобы эффективно угнетать бывшего раба, ему следовало привить чувство изначального единства с хозяином. Поэтому идеология, ориентированная на национальный фактор, всегда обращена вспять, на историческое прошлое, в глубь веков. Объединяющий фактор в национальном − это общность совместного прошлого. Великая история и легендарные герои играют главную мобилизационную роль в формировании национал-политического пространства.

Мы утверждаем, что национальный фактор как образ жизни, способ мышления, язык высказывания, является неизбежным и необходимым инструментом жизнедеятельности для подавляющего большинства населения Земли. Совместный язык, совместная психология, совместные традиции, наконец, совместные мироощущения и повседневная общая эстетика − все это первичные формы солидарности, без которой каждодневное существование и борьба за жизнь простых людей стали бы невозможны. Создание национальных государств – закономерный этап в развитии человеческого общества.

Однако национальное чувство, сплачивающее людей, например, перед внешней угрозой, давно утратило свою первозданность. Оно стало мощным инструментом дезинформации и манипуляции в руках наднациональных правящих классов. Национализм цинично и беззастенчиво используется в политтехнологиях именно врагов народов. История показывает, что даже позитивные формы политической кооперации угнетенных низов (социалистического или религиозно-освободительного характера) в сочетании с национальным фактором оказываются в тупике и не способны переиграть своего транснационального противника.

Современный мир вышел за рамки представлений ХIX-XX веков. Господство финансового капитала, давно уже ставшего виртуальным, распространилось на любое производство. «Удовлетворенных потребностей» не может существовать в принципе. Потребности должны обслуживаться и множиться – только это дает смысл и работу миллионам людей во всех уголках земного шара. Но пролетарий теперь – это и нанятый глобализмом потребитель, которому с барского плеча мировой финансовой олигархии скидывают немного кредиток, дабы раб всевозможных удовольствий продолжать крутить педали чудовищного товарооборота. Конвейер потребления встроился в промышленный мир, став его продолжением – постиндустриализмом.

Спасение от зловещей глобализации многие видят в обустройстве своей уютной национальной квартирки. Но что такое современное «национальное государство»? Пример объединенной Европы показывает, что это – давно уже не более чем культурная автономия, дань традиции, сохраняющей декорации для привлечения туристов.

Национальное государство Нового времени зарождалось именно на базе транснационального капитала. С момента создания Английского банка в XVII веке национальные валюты - лишь различного цвета бумажки, маскирующие единую финансовую сеть. Поэтому транснациональное для простых смертных сегодня выступает под знаком бюрократического насилия, принудительной государственной централизации, внутренней «империи», противостоящей всему обществу. Чтобы оправдать это противостояние власть подменяет Национальное Этническим, перемешивает с Религиозным и в качестве зловещего Франкенштейна объявляет подлежащим либо обузданию, либо поощрению. Само же национальное государство в условиях господства транснационального капитала продажно по своей сути.

Интернациональное же мировоззрение не борется с национальными признаками как таковыми, а напротив, опирается на них, стремясь сохранить их вместе с другими. Оно борется именно с окостеневшей государственно-бюрократической формой выражения национального. Кроме того, интернационализм как идеология обездоленных напрямую связан с социальным устройством мира. А значит – с социальным протестом!


3. Наши требования

Поэтому сегодня подлинно национальные интересы может не только выразить, но и защитить лишь интернациональное движение. В России это – Российский Интернационал Именно мы:
- прямо и открыто говорим об истинном враге всех наций, народностей, этносов, верований и культур – транснациональном капитале и его прислужниках: мировых корпорациях и национальных правительствах;
- прямо и открыто выступаем против любых попыток транснационального капитала обмануть угнетенных всех стран и народов, против любых усилий натравить их друг на друга под лживые разговоры о «национальных интересах», «превосходстве» одних и «неполноценности» других;
- прямо и открыто призываем к признанию и сохранению равенства всех наций, народностей, этносов друг перед другом, а также разоблачаем демагогию о «внутринациональном единстве» - ведь транснациональное угнетение уравнивает добровольных и вынужденных работников на капитал лишь между собой, но не с его хозяевами;
- прямо и открыто заявляем о намерении бороться против государственной бюрократии – проводника транснационального угнетения, чтобы заменить ее свободной ассоциацией самоуправляющихся территорий.

Мир – это мы!

Comments

Бред какой. Ну это хорошо на самом деле: больше разных идей - интереснее жить!

Патетический текст. По стилю очень похож на Коммунистический манифест. Да и топос "интернационал" и "интернационализм" из того же контекста.

Самоуправление хотели ввести ещё анархисты. На локальном уровне оно существует на Западе. Но если система усложняется, оно не работает. Самоуправление глобальное - это полная ерунда.

насчет стиля - спасибо за комплимент ;)
что касается самоуправления, то есть пример Бразилии и движения демократии участия. Очень даже работает.

Чтобы было ясно

Канон есть канон, я не имею ничего общего с людьми, которые по наивности думают, что марксизм - это что-то вроде Протоколов сионских мудрецов. В Св. ун-те в Берлине в одном только Ин-те политологии ОSI больше 20 различных курсов, практикумов и семинаров по Марксу. Так что я написала свой пост в абсолютно свободном от оценок смысле, а не для того чтобы как-то Вас уесть.
Насчёт самоуправления ваши аргументы несерьёзны. Движение демократии участия существует уже лет сто, если не больше. А политологи говорят о пост-демократической стадии и распространении альтернативных механизмов глобальной управляемости, возникающих параллельно к традиционному правлению.

(Anonymous)
Re: Чтобы было ясно

Несерьезность ЧЬИХ-ТО аргументов в пользу самоуправления не тождественно несерьезности САМОГО самоуправления. Судя по всему, не названные Вами политологи, как люди безусловно почтенные, не выступают против понятия самоуправления, а говорят о его ограниченности. Скорее всего, они правы, но для адекватного (а для меня это ЭГАЛИТАРИСТСКОЕ:-)) управления глобальным миром в его основе должно лежать именно РЕАЛЬНОЕ самоуправление. Будет ли оно "параллельно", "перпендикулярно", "метапространственно" или еще как - покажет время (надеюсь, не на 1 канале:-)))
Константин Бакулев

Вопреки досужим заблуждениям, национализм как форма сознания сложился только в Новой истории. Чтобы эффективно угнетать бывшего раба, ему следовало привить чувство изначального единства с хозяином. Поэтому идеология, ориентированная на национальный фактор, всегда обращена вспять, на историческое прошлое, в глубь веков. Объединяющий фактор в национальном − это общность совместного прошлого. Великая история и легендарные герои играют главную мобилизационную роль в формировании национал-политического пространства.

Все так, но в 1990-е годы национализм был временной крышей для социал-демократии. Многие называли себя националистами, чтобы подчерккнуть, что они против буржуев, но и не за кровавую гебню. Поэтому националистам надо, так сказать, отдать должное, как курдлям - за защиту от смега.

   Очень. Очень, любопытный текст.

   Вот только слово "Российского" всё портит. Интернационал это не российский уровень, а международные отношения. Может быть российская, китайская и т.д. секция IV (или уже пятого?) Интернационала.

(Anonymous)

ПП
"...и чтобы заменить ее свободной ассоциацией самоуправляющихся территорий" -- это что? Призыв к распаду России для простоты управления и манипулирования в угоду транснационального капитала?

(Anonymous)

Между прочим, Соединенные Штаты Америки до того, как по инициативе А.Гамильтона не был создан“ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ”, тоже были "свободной ассоциацией самоуправляющихся территорий";-) Этот банк копировал Английский банк Петерсона и контролировался Ротшильдом.
Судя по всему, вы плохо представляете себе транснациональный капитал вообще и приемы его борьбы в частности. Но это отдельная история.
Вообще, борьба против транснационального капитала, основывавшего на базе долгов национальных правительств ЧАСТНЫЕ "национальные" банки (которые получали право выпускать в виде собственных банкнот ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ деньги) велась не просто с переменным успехом, но была просто провальной. Так, основания, ставшие причиной гражданской войны 1861-1865гг., были почти исключительно подготовлены и спровоцированы Ротшильдом и его агентами (например, Джорджем Бикли). Дом Ротшильдов через Бикли и его рыцарей организовал пропаганду, направленную в пользу оставивших Союз штатов-конфедератов. В остальных союзных штатах Ротшильды говорили о преимуществах сохранения Союза. Лондонский банк Ротшильда финансировал Северян, парижский банк Южан. Очевидно, что это было очень прибыльным делом. Если финансировать обе стороны и снабжать их оружием, то невозможно не выиграть. Линкольн, пытавшийся помешать этому, был, как известно, убит.
Так что Манифест Российского Интернационала направлен как раз против манипулирования со стороны транснационалов. Вы даже не понимаете, что на руинах России транснационалам "управлять" будет нечем! Распавшаяся Россия финансовому капиталу не нужна - ведь там не будет единого рынка и денежного обращения. Отсюда и такая фактическая поддержка нынешнего режима, который продолжает уверять Запад, что контролирует ситуацию.
Свободная ассоциация самоуправляющихся территорий - это единственная возможность человечеству выжить. Это переход к новому, осознанному единству людей на основе уважения интересов друг друга. Это новая, не конкурентная, а партнерская экономика. Это новая политическая форма, которая неизбежна в действительно глобальном мире. При ней исчезнут старые границы, но жить "поверх границ вообще ", "невзирая на границы вообще" станет попросту невозможно - ведь эти границы будут олицетворять наличное бытие граждан территорий, их достоинство и самоуважение. А проживать на этих территориях смогут представители исключительно различных религиозных, идеологических и прочих течений, которые сегодня только разделяют людей.
Константин Бакулев

> Вопреки досужим заблуждениям, национализм как форма сознания сложился только в Новой истории. Чтобы эффективно угнетать бывшего раба, ему следовало привить чувство изначального единства с хозяином.

В ЮАР времён апартеида почему-то не прививали.

(Anonymous)

Насколько известно, в ЮАР времен апартеида никто не собирался строить единую "черно-белую нацию":-)) Бывший раб в контексте, который весьма отчетлив, - это, безусловно, угнетенный в рамках единого этноса.

Вы пособники фашистов

Вы заключили договор с дьяволом (то есть с репрессивным теистическим божеством аллахом), с лицемерной гомофобией, партиархатом, порабощением женщин, реакционной "моралью", подавлением вольнодумства и просвещения.
Исламизм это фашизм (контрпросвещение) сегодня.

(Anonymous)
Re: Вы пособники фашистов

Наличие фамилии Джемаль еще не есть гарантия исламистского (равно как и фашистского) характера текста. Если вы его все же прочитаете, то увидите, что там нет ничего ни о гомофобии, ни о патриархате с порабощением женщин, ни о подавлении вольнодумства и просвещения:-)) Советую вам сравнить этот текст с собственно текстом Джемаля http://www.kontrudar.ru/material.php?id=51, откуда я взял лишь 4-5 абзацев, и то переработав их в соответствии с современными представлениями о "буржуа и пролетариях"(но не называя их таковыми, дабы не отпугнуть "сугубо марксистским дискурсом":-))).
Вообще, пора избавляться от привычки мыслить лейбЛами!:-))
Константин Бакулев

Гм

Место особей с безнадежно репрессированным мозгом - в газенвагене...